Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Работа представляет исследование стиля изучения студентов в педагогических особенностях согласно модели Felder-Soloman. Возможности для педагогического регулирования и усо-вершенствования качества образовательного процесса исследуются основанные на привилегированном стиле группы студентов изучения. Профили, идентифицированные для студентов, служат фондом для полностью развитой образовательной окружающей среды и реализации механизма регуляции относительно стиля изучения
Ключевые слова: обучение студентов, изучение стилей, педагогическое регулирование
Библиографическая ссылка
Цанков Н. С. 1 Стили обучения студентов профессионального направления «Педагогика» - возможности для педагогической регуляции // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-950 (дата обращения:
22.12.2024).