Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Второе исправленное и дополненное издание пособия. Содержит теоретический, методический и диагностический материал по использованию в практической работе «Психодиагностического комплекса» методик, разработанного и апробированного авторами: Л. И. Переслени, Е. М. Мастюковой, Л. Ф. Чупровым и М. С. Певзнер (1990) применительно к целям школьной психологической службы и практики работы медико-психолого-педагогических комиссий/консультаций по отбору детей в специальные школы/классы. Пособие предназначается для преподавателей и студентов психологических специальностей, практических психологов, членов медико-педагогических комиссий, детских врачей-психиатров.
Чупров Л. Ф. 1 Психодиагностическая триада методик для исследования структуры интеллектуального развития младших школьников (ПД-Триада) // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/208-965 (дата обращения:
22.12.2024).