Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В данной статье рассматривается модель работы психолога по развитию когнитивных процессов у младших школьников, осваивающих образовательную программу, выстроенную в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Данная модель построена на комплексной работе с субъектами образовательного процесса. Отражены профессионально важные компетенции психолога, работающего в образовательном учреждении.
Сабанин П. В. 1 Модель деятельности психолога по развитию когнитивных процессов в условиях современной школы. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/208-945 (дата обращения:
22.01.2025).