Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
Введение информационных технологий и их
появление в образовательной системе начались еще в
восьмидесятых годах ХХ века. Университетское педагогическое
образование в этой области началось в 1985 году, с тех пор, когда
компьютер начал использоваться в качестве учебного пособия в
учебном процессе. Более массовое использование и производство
компьютеров, и постоянно растущий спрос, создали необходимость
появления отдельного учебного предмета, с отдельным планом
исследования, которому дали имя – информационная технология.
Этот ученый предмет был официально представлен в 1995, а его
учебная программа – в 1998 году. Основная цель этой программы –
помочь ученикам доступнее получать информацию в мировой
Сети, а с другой стороны – обучить их пользованию инструментами
ИКТ в учебном процессе.
Ставрева Веселиновска С., Кирова С. 1 Проблемы использования информационно-компьютерных технологий, как средств в учебном процессе // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2013. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/205-914 (дата обращения:
27.12.2024).