Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье представлены результаты исследования креативных тенденций личности подросткового возраста в обогащенной образовательной среде. Проводился анализ динамики показателей личностной креативности, характеристик креативных проявлений и самооценки креативности в зависимости от типа образовательной среды. Показано, что субъектный компонент образовательной среды, который реализуется во взаимодействии между субъектами образовательного процесса является наиболее важным фактором в развитии креативности школьника-подростка.
Барабаш О.Ю. 1 Особенности проявления творческих способностей подростков в обогащенной образовательной среде // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2013. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/205-903 (дата обращения:
27.12.2024).