Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье представлены результаты региональной апробации методики «Словесные субтесты» для детей-дошкольников. Исследовались дети дошкольного возраста в количестве 21 ребенка. Результаты исследования показали, что дети-дошкольники из сельской местности в основном справляются с большинством заданий методики. Вся выборка по результативности подразделена на три группы. Обсуждены возможные причины неудач у испытуемых третьей группы.
Распопов В.И., Чупров Л.Ф. 1 Исследование уровня умственного развития детей–дошкольников с целью определения степени готовности детей к школьному обучению
// Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2012. – № 1.2.P;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/164-572 (дата обращения:
22.12.2024).