Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012
В статье поднимаются вопросы исследования просвещения психологического с позиций его содержания, как варианта педагогической работы. Обосновывается необходимость использования в психологическом просвещении принципов дидактики. Обсуждается роль и место наглядности в процессе психологического просвещения. Акцент сделан на использовании дидактических принципов в процессе проведения беседы.
Ключевые слова: Психологическое просвещение, дидактические принципы, беседа, средства наглядности
Библиографическая ссылка
Чупров Л. Ф. 1 Педагогические аспекты психологического просвещения // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2012. – № 1.1 P;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/147-418 (дата обращения:
22.12.2024).