Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
Электронный научный журнал
Второй блог

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт

конференции

Группа  в facebook.com

Научные конференции Южной Сибири

План конференций журнала на 2014 год

 Отчет о конференции

Новый ресурс для online-конференций

Наши книги

Пункт My-shop.ru в  Абакане
Регистрация



 


ἔφορος (наблюдатели)
European Guality

тИЦ

 

Счетчик PR-CY.RankПроверка ТИЦСчетчик тИЦ и PR тИЦ и PR сайта bulletinpp.esrae.ruТраст bulletinpp.esrae.ruЯндекс цитирования Protected by Copyscape Web Plagiarism Check

Головной сайт

Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири

Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012

Язык

Каталоги


Педагогические науки
Теоретические основы программированного обучения предмету «Основы естествознания»
Ставрева Веселиновска С. 1

1. Университет им. Гоце Делчев, Факультет педагогических наук

Резюме:

Интерактивное обучение является одним из способов эффективногополучения знаний и выработки навыков в программированном обучении. Обработка учебно-методических компонентов интерактивного обучения в программированном обучении естественным наукам, включает в себя также выяснение основных теоретических определений. Первые формы с элементами программированного обучения мы находим в педагогических воззрениях Сократа, а психологические основы в "Теории эффектов» Торндякова. Тем не менее, большая часть педагогов связывает возникновение программированного обучения со строительством первых аппаратов машинного обучения (SL прези, 1920), а дальнейшее развитие с появлением линейной (BF Skiner) и разветвленной программы (NA Krauder). Теоретическая разработка программированного обучения базируется на четырех психологических теориях: теория подкрепления, теория о постепенном формировании умственной работы, теория алгоритмов и кибернетическая теория.

Ключевые слова: интерактивное обучение, программированное обучение, основы естествознания, физиология растений, фотосинтез


Библиографическая ссылка

Ставрева Веселиновска С. 1 Теоретические основы программированного обучения предмету «Основы естествознания» // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/bulletinpp/209-951 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 806 | За неделю: 806 | Всего: 1963


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
статистика
Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
счетчик посещений
free counters