Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
Электронный научный журнал
Второй блог

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

html clocks информер часов на сайт

конференции

Группа  в facebook.com

Научные конференции Южной Сибири

План конференций журнала на 2014 год

 Отчет о конференции

Новый ресурс для online-конференций

Наши книги

Пункт My-shop.ru в  Абакане
Регистрация



 


ἔφορος (наблюдатели)
European Guality

тИЦ

 

Счетчик PR-CY.RankПроверка ТИЦСчетчик тИЦ и PR тИЦ и PR сайта bulletinpp.esrae.ruТраст bulletinpp.esrae.ruЯндекс цитирования Protected by Copyscape Web Plagiarism Check

Головной сайт

Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири

Электронный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций: «PEM: Psychology. Educology. Medicine» • ISSN 2303-9744 • scientific e-journal • Основан 22 января 2012

Язык

Каталоги


Педагогические науки
Роль Интернет-технологий в организации самостоятельной работы студентов непрофильных вузов при изучении французского языка
Ефимов А.А. 1

1. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Резюме:

В статье описываются преимущества применения мультимедийных средств и Интернет-технологий в образовательном процессе, а именно обучении иностранному (французскому) языку в неязыковом вузе, в частности в организации самостоятельной деятельности студентов. Рассматриваются основные виды самостоятельной работы студентов (аудиторная и внеаудиторная), их взаимодействия с преподавателем и глобальной Сетью (работа с электронными ресурсами и ее подвиды и Интернет-коммуникация – синхронная и асинхронная), представлены типы особенно интересных и продуктивных занятий, организованных с использованием Интернета. Также выявлены риски применения указанных инновационных средств обучения. Делается вывод, что наиболее безопасным, но в то же время эффективным, является комбинированный формат подготовки, который отличается сочетанием самостоятельности и инициативности обучающихся и координирующей, контролирующей, посреднической роли преподавателя.

Ключевые слова: взаимодействие между преподавателем и обучающимися, самостоятельная работа студентов, Интернет-технологии, мультимедийные средства обучения, изучение иностранного языка


Библиографическая ссылка

Ефимов А.А. Роль Интернет-технологий в организации самостоятельной работы студентов непрофильных вузов при изучении французского языка // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2021. – № 1;
URL: bulletinpp.esrae.ru/234-1299 (дата обращения: 19.06.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 103 | За неделю: 103 | Всего: 103


Сайт работает на RAE Editorial System
статистика
Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
счетчик посещений
free counters